г. Челябинск, ул. Ферросплавная, д. 126 А, оф. 4307
Войти
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Интернет-магазин автозапчастей и спецтехники
Заказать звонок
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Дизельный двигатель ММЗ 4DTI для внедорожных автомобилей УАЗ – 469, 452 и ГАЗель

9 дек 2020

Минский моторный завод выпустил новый дизельный двигатель 4DTI для внедорожных автомобилей УАЗ – 469, 452 и коммерческих автомобилей ГАЗель

Дизельный двигатель ММЗ 4DTI для внедорожных автомобилей УАЗ – 469, 452 и ГАЗель


Дизельный двигатель ММЗ 4DTI для внедорожных автомобилей УАЗ – 469, 452 и ГАЗель


Самый первый прототип четырехцилиндрового двигателя MMZ объемом 2.1 литр появился в 2015 г, серийное производство двигатели запустили летом 2020 г.

Двигатель MMZ-4 DTI на ¾ стандартизирован с трехцилиндровым 1,6 литровым мотором ММЗ-3LD, который предназначен для техники сельскохозяйственного назначения.

Двигатель MMZ-4 DTI оснащен оригинальным блоком цилиндров, распределительным валом, коленвалом, головкой цилиндров, клапанной крышкой, впускным и выпускным коллектором, масляным картером все эти детали производятся на "Минском моторном заводе".

В качестве импортных деталей используется топливная система производства чешской компанией Motorpal. При этом некоторые детали топливной системы высокого давления изготавливает сам завод, так например крышки и корпус двигателя отливает завод ММЗ.

Конструктивной особенностью двигателя MMZ-4 DTI заключается в том, что двигатель может работать в двух вариантах исполнения. Так, например использования двигателя в атмосферной версии исполнения мощность двигателя составит 49 л.с. что позволяет применять двигатель в различных видах техники.

Турбонаддув и интеркуллер позволяет получить с коленвала 75 сил. А аккумуляторная топливная система Common-rail сможет работать до 120 л.с. крутящий момент при этом будет составлять 300 Нм. На данный момент система Common-rail находится в стадии разработки.

Такой мотор будет соответствовать экологическим нормам Евро 2 и Евро 5 в зависимости от выпускаемой комплектации.


Более подробную информацию о дизельном двигателе ММЗ 4DTI Вы можете получить по телефону +7-909-070-95-41; +7 (351) 225-02-64 или по эл. почте: info@uralpromavto.ru




яндекс дзен1.png

Читайте также