г. Челябинск, ул. Ферросплавная, д. 126 А, оф. 4307
Войти
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Интернет-магазин автозапчастей и спецтехники
Заказать звонок
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

КАМАЗ запустил в производство новые самосвалы КАМАЗ с модифицированной кабиной К5

22 июл 2020

КАМАЗ-65952 с колесной формулой 6х6


КАМАЗ 65952

"КАМАЗ-65952 с колесной формулой 6х6"


Новая линейка самосвалов КАМАЗ включает в себя: КАМАЗ-6595 с колесной формулой 6х4, КАМАЗ-65951 с колесной формулой 8х4, КАМАЗ-65952 с колесной формулой 6х6. На автомобили установлена новая кабина К5 известной по своей функциональности по магистральному тягачу КАМАЗ-54901, но всё же, имеющая свои отличительные особенности.

Новая автомобильная линейка самосвалов КАМАЗ экономически выгодней, так как интервал техобслуживания автомобиля значительно больше, топливная экономичность лучше, эргономичный дизайн обеспечивает удобное расположение кабины водителя.

Каждый самосвал занимают свою определенную нишу в определенной отрасли, так например КАМАЗ-65952 с колесной формулой 6х6 предназначен для более тяжелых условий, где есть слабонесущий грунт, карьеры. Самосвал КАМАЗ-6595 с колесной формулой 6х4 предназначен для передвижения по дорогам общего пользования. КАМАЗ-65951 с колесной формулой 8х4 разработан с учетом повышенной грузоподъемности.

Полноприводная модификация самосвала отличается высотой, под кабиной вместо оси установлен большой ведущий мост.

Ключевая особенность КАМАЗ-65952 полный привод с колесной формулой 6х6, в конструкцию добавлен передний ведущий мост и соответственно раздаточная коробка, это сделано для увеличения проходимости автомобиля. По своим конструктивным особенностям КАМАЗ-65952 повторяет КАМАЗ-6595 и КАМАЗ-65951 именно по техническим решениям.

КАМАЗ-65951 с колесной формулой 8х4 и КАМАЗ-6595 с колесной формулой 6х4


КАМАЗ-65951 8х4 и КАМАЗ-6595 6х4

"КАМАЗ-65951 с колесной формулой 8х4 и КАМАЗ-6595 с колесной формулой 6х4" ФОТО КАМАЗ


Основное отличие от автомобилей семейства К3 и К4 это абсолютно новая кабина. По сравнению с предыдущим седельным тягачом КАМАЗ-54901 семейства К5 ширина кабины составляла 2,5 м., высокая кабина с двумя спальными местами.

Новое семейство самосвалов К5 оснащено шириной 2,3 м., без спального места в дальнейшем планируется оборудовать автомобили со спальным местом при расширении производственной линейки. Сама архитектура кабины, осталась как и на магистральном седельном тягаче КАМАЗ-54901, это базовое решение для всего семейства автомобилей К5.

КАМАЗ-54901 КАБИНА К5


КАМАЗ 54901

"КАМАЗ-54901 КАБИНА К5" ФОТО КАМАЗ


Одной из особенностью данных кабин стал массивный трехсекционный бампер и передний бампер, который изготовлен из штампованных стальных панелей, при повреждении можно отдельно заменить часть, а не весь бампер в сборе. Данная модификация экономически выгодна для эксплуатации автомобиля, также кабина получила защитные решетки на линзованных фарах и светодиодных фонарях.

Кабина оснащена раскладной ступенькой для доступа к переднему лобовому стеклу. Нижняя ступенька у боковой двери выполнена в гибком подвесном варианте, задняя тележка защищена металлическими панелями. Радиатор защищен металлической сеткой.

На все семейство К5 установлен новый камазовский двигатель Р6 с рядным расположением цилиндра. На автомобилях предусматривается два варианта коробки передач механическая коробка передач и автоматизированная коробка. Автоматизированные коробки передач будут наиболее часто применяться в новом семействе К5, в соответствии с учетом самой модели, так например для магистральных тягачей будет использоваться коробка передач в соответствие с определенными условиями местности, на самосвальных автомобилях аналогичным образом. В соответствии с различными условиями эксплуатации будут применены разные алгоритмы работ АКПП для определенной местности.

На данных автомобилях применены самосвальные платформы НЕФАЗ, проработана система обогрева кузова, для снижения налипания груза на кузов при отрицательных температурах. Вместимость кузова до 20 куб. в зависимости от плотности груза. На автомобилях применены ведущие мосты с осевой нагрузкой до 16 тонн, соответственно подвеска рассчитана на соответствующие нагрузки. Для обеспечения безопасности пересмотрен весь функционал автомобиля, так например, если раньше на автомобиль устанавливались две реактивные штанги, то сейчас установлена одна V-образная. Исходя из специфики работы пересмотрен функционал шин, особое внимание уделили стойкости протектора, защита шин при условиях эксплуатации в каменистой местности, отсутствие замыливание протектора если присутствует грязь, это предусмотрено для того чтобы сохранить тяговое усилие на колесах.



Источник видео [https://www.youtube.com/watch?v=H3Miw_1BCME&t=2s]


Выпуск в серийное производство планируется в 2021 году, на данный момент ведется тестирование машин и разрабатывается техническая документация на другие виды автомобилей.


Более подробную информацию о самосвалах КАМАЗ-6595, 65951, 65952 с модифицированной кабиной К5 Вы можете получить по телефону +7 (351) 225-02-64; +7-909-070-95-41 или по эл. почте info@uralpromavto.ru



Читайте также