г. Челябинск, ул. Ферросплавная, д. 126 А, оф. 4307
Войти
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Интернет-магазин автозапчастей и спецтехники
Заказать звонок
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

КАМАЗ разработал новый седельный тягач работающий в двухтопливном режиме

19 сен 2021

КАМАЗ разработал новый седельный тягач работающий в двухтопливном режиме. Магистральный тягач КАМАЗ-54901 стал продолжением семейства седельных тягачей поколения К5

Магистральный тягач КАМАЗ-54901 в двухтопливном режиме

Магистральный тягач КАМАЗ-54901. ФОТО: КАМАЗ


Отличительная особенность модификации седельного тягача от предыдущих моделей применен двухтопливный режим работы двигателя на смеси дизеля и компримированного природного газа (КПГ) в пропорциях 60/40, соответственно.

Данная технология позволяет сэкономить на дизельном топливе в эксплуатации автомобиля. По техническим характеристикам они не отличаются от предыдущий дизельной версии.

На автомобиль устанавливается газобаллонное оборудование, кассета состоит из 4-х баллонов в каждой по 100 л. для работы на КПГ. В комплектацию входит вентили, трубки, манометры, заправочные устройства и фитинги фирмы Swagelok.

Собранная кассета проверяется в специальном боксе опресовки ГБО, опресовка происходит воздухом до 20 Мпа (200 атмосфер), что позволяет выявить все скрытые дефекты до установки на автомобиль. Результат опрессовки фиксируется в журнале.

Далее, кассета устанавливается на автомобиль, установка производится с правой стороны на раму автомобиля. Также производится установка оборудования ф. Prinz для работы газового оборудования в двухтопливном режиме. В комплект этого оборудования входит электронный блок управления, жгут для подключения, конвертор напряжения с 24В до12В, редуктор, фильтр газа, газопроводы, рукава для системы охлаждающей жидкости, кнопка переключения системы и комплект кронштейнов для крепежа оборудования на автомобиле.

Собранный автомобиль заправляется от передвижного газового заправщика на компримированном природном газе. Двигатель запускается на дизельном топливе, при прогреве температуры +40 гр. можно перейти на двухтопливный режим работы.

Для выбора режима достаточно нажать кнопку системы газодизель на панели приборов, и автомобиль перейдет в двухтопливный режим работы. Повторное нажатие кнопки приведет к отключению этой системы.

Применение в автомобилях двухтопливной системы питания двигателя позволит повысить экономический эффект использования автомобиля и позволит уменьшить загрязнение окружающей среды. При отключении подачи газа автомобиль КАМАЗ-54901 полностью сохраняет свою работоспособность в дизельном режиме – характеристики не отличаются от обычных дизельных аналогов.

Более подробную информацию о седельном тягаче КАМАЗ-54901 Вы можете получить по телефону +7-909-070-95-41; +7 (351) 225-02-64 или по эл. почте: info@uralpromavto.ru




яндекс дзен1.png

Читайте также